?

Log in

No account? Create an account
27th January 2009 - TC CREW [entries|archive|friends|userinfo]
Bah

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 27th, 2009|07:31 pm]
Bah
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: wek_1
2009-01-27 09:43 pm (UTC)
Йо))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dropes
2009-01-28 05:29 pm (UTC)
Добавиш?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stor1
2009-01-29 06:52 am (UTC)
ооо здарова!!как сам то живёшь?что нового??)))рада слышать тебя на связи!если есть у тебя вконторе то добавляй меня(можешь найти по фамилии Шторэз).У тебя новая команда?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-01-29 09:25 pm (UTC)
(Мекс ТС) - ПРИииииивет!! Да у меня все мега круто! Блин,классно,что узнала меня! Нет,это не новая команда,я с нее все начинал,ВОТ К ЭТОМУ И ВЕРНУЛСЯ! Ну короче-говоря добавляйся!!! А с Асями и контактами потом розберемся!!! ПИС!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mo37be
2009-01-29 07:23 pm (UTC)
friend?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: one_bandito
2009-01-30 12:38 pm (UTC)
mi znakomi?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-01-30 01:10 pm (UTC)
Нет..мы из киева..по типу инет-контакт
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fkeyone
2009-02-09 01:30 pm (UTC)
Добавишь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sontos
2009-02-09 08:38 pm (UTC)
Привет из далёкого Саратова.
Добавишь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-02-12 09:37 pm (UTC)
мекс(ТС) - все нормалек!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0sewt
2009-02-26 10:14 am (UTC)
Yo ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-02-26 12:31 pm (UTC)
Мекс(ТС) - о! Привет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: and90
2009-02-28 02:51 pm (UTC)
add
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: milswraiter
2009-03-01 07:07 pm (UTC)
Плюсанеш) смотри мой ЖЖ под тего ГРФФТ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-03-01 08:11 pm (UTC)
Мекс(ТС) - сори..но НЕТ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sashko
2009-03-08 05:13 pm (UTC)
плюсани =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ice_one
2009-03-10 10:19 am (UTC)
привет))
добавишь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-03-10 12:51 pm (UTC)
Мекс(ТС) - Но проблемс!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acid_bunny
2009-03-10 10:57 pm (UTC)
Друзей много не бывает.
зафрендиш?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tc_crew
2009-03-10 11:06 pm (UTC)
Мекс(ТС) - сори...но НЕТ!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cake_bravo
2009-03-18 03:44 pm (UTC)
ман,добавь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bla_one
2009-03-27 08:26 am (UTC)
я добавил ;) просто редко бываю здесь. теперь вы меня.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>